от Рюмин Н., А. Дата 07.11.2022
Категория: Статьи

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК СТАРТАПА В УСЛОВИЯХ КАДРОВОГО ДЕФИЦИТА

​Автор в статье рассматривает частные аспекты стратегического планирования выхода на международный рынок стартапа сектора информационных технологий в условиях кадрового дефицита и санкционной политики западных стран. В современное время важным моментом становится не только состояние ресурсов компании, но и эффективность их использования, что позволяет сформировать конкурентную позицию на рынке. Современная экономическая ситуация характеризуется острой конкуренцией, это определяет особенности различных видов деятельности в рамках экономики: производство товаров и услуг, рекламы и, конечно же, его продвижения. Ключевыми ресурсами стартапа сектора информационных технологий являются технологии и человеческий капитал. В настоящее время самое главное – повышение своей известности на международном рынке, активное продвижение, привлечение новых клиентов и «закрепление» уже имеющихся, увеличение товарооборота и расширение доли зарубежного рынка. Продвижение новых продуктов на рынке сектора информационных технологий имеет свою специфику, планирование которой позволяет сделать процесс продвижения максимально эффективным. Основными компонентами комплекса продвижения являются: реклама, личные продажи и управление сбытом, прямой маркетинг, стимулирование сбыта с применением оптимальных стратегий для конкретного рынка сбыта.

Схожие записи

Создать комментарий