ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ЛИЧНОГО БРЕНДА РИЕЛТОРА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ АВТОРСКОЙ КОНЦЕПЦИИ «ТРЕУГОЛЬНИК ЛИЧНОГО БРЕНДА»

918426c8e8c0d20d702a748c6a44f344

Настоящее фундаментальное исследование посвящено потребительской оценке личного бренда риелтора в социальных медиа через призму авторской концепции «Треугольник личного бренда». Авторами выдвинута гипотеза о том, что позиционирование риелтора в социальных медиа, а также его личный бренд непосредственно влияют на восприятие и предпочтения целевой аудитории. Для апробации гипотезы авторами приведены результаты потребительской оценки профиля риелтора в социальных медиа до и после внедрения авторских рекомендаций по улучшению формирования личного бренда риелтора, основанной на авторской концепции. Результаты оценки показали положительное влияние рекомендаций на формирование лучшего восприятия личного бренда риелтора целевой аудиторией. Тема исследования является злободневной, а результаты имеют теоретическую и практическую значимость.


brn4324
414 kb
 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
08.01.2025

Подождите минутку, пока генерируется календарь