Настоящее фундаментальное исследование посвящено потребительской оценке личного бренда риелтора в социальных медиа через призму авторской концепции «Треугольник личного бренда». Авторами выдвинута гипотеза о том, что позиционирование риелтора в социальных медиа, а также его личный бренд непосредственно влияют на восприятие и предпочтения целевой аудитории. Для апробации гипотезы авторами приведены результаты потребительской оценки профиля риелтора в социальных медиа до и после внедрения авторских рекомендаций по улучшению формирования личного бренда риелтора, основанной на авторской концепции. Результаты оценки показали положительное влияние рекомендаций на формирование лучшего восприятия личного бренда риелтора целевой аудиторией. Тема исследования является злободневной, а результаты имеют теоретическую и практическую значимость.
Комментарии