Феномен точной ценности в ценообразовании в условиях смарт-контракта (на примере музейной организации)

18789873-1642608650

Статья посвящена проблеме обеспечения справедливого ценообразования, обусловленного соответствием ценности товара его меновой стоимости на основе применения технологий смарт-контрактов. Благодаря современным техническим средствам в рамках систем интернета вещей, электронных платежей и надежного хранения и анализа больших данных может производится более точная оценка потребления, основанная на измерении времени различных действий потребителей. Методом исследования в работе является анализ процесса принятия решения о цене, а также влияния на него современных цифровых технологий. Результатом исследования стало выявление последствий точной ценности в ценнообразованиии и процессе заключения рыночных соглашений, среди которых 1) распространение тарифной модели оплаты на область дискретных продаж товаров; 2) учет действий потребителей в качестве условий ценообразования и предмета соглашений; 3) включение передачи сведений потребителями о себе в предмет обмена; 4) снижение трансакционных издержек в связи с автоматизацией принудительного исполнения условий контракта. В заключении представлены выводы о возможностях сравнения ценности товаров по времени их потребления в сумме всех человеческих жизней на планете и развития бережливых технологий использования ограниченных ресурсов для максимального благополучия людей мире.


cen4934
201 kb

Читайте также:

 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
24.11.2024

Подождите минутку, пока генерируется календарь