Цифровой маркетинг юридических услуг в эпоху Big Data

Статья посвящена исследованию интеграции аналитических методов в цифровой маркетинг юридических услуг, с акцентом на их применение для расчёта компенсаций, убытков правообладателей и ставок роялти в серийных делах о нарушении прав на объекты интеллектуальной собственности. Методы позволяют устранять типовые ошибки, оптимизировать стратегии защиты и прогнозировать исходы судебных разбирательств, одновременно повышая эффективность маркетинга юридических услуг. Рассматриваются кейсы с товарным знаком «Angry Birds». Исследование будет полезно IP-юристам, экспертам и оценщикам, стремящимся внедрить современные подходы для усиления конкурентных преимуществ и расширения клиентской базы.


DE-2024-04-02
395 kb

Идентификаторы статьи

  • 10.34706/DE-2024-04-02
 

Комментарии 3

продолжение статьи будет в следующем номере. Первоначальный вариант в качестве препринта опубликован на Researchgate https://clck.ru/3FQLj5

продолжение статьи будет в следующем номере. Первоначальный вариант в качестве препринта опубликован на Researchgate https://clck.ru/3FQLj5
см. https://t.me/ipvaluationschool/4270

Литература и источники по теме метода LABRATE ROYALTY PRO - https://t.me/ipvaluationschool/4720

Литература и источники по теме метода LABRATE ROYALTY PRO - https://t.me/ipvaluationschool/4720
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
08.10.2025

Подождите минутку, пока генерируется календарь