Активное привлечение инвестиций, с поправкой на цифровую модель экономики - приоритет Послания Президента РФ

invest Активное привлечение инвестиций, с поправкой на цифровую модель экономики - приоритет Послания Президента РФ

Автор рассматривает особенности и механизмы активного привлечения инвестиций в российскую экономику (в том числе, в информационные технологии), а также создание благоприятного делового климата в рамках Послания Президента РФ. России предстоит сформировать «цифровой суверенитет» в условиях жесткой конкуренции, в том числе, со стороны международных организаций.

pdf
Имя файла: invest344
Размер файла: 245 kb
Скачать файл
 

Комментарии 12

Добрый день, уважаемый друзья!
Небольшое отступление.
Государство-получатель инвестиций имеет две основные задачи при реализации своей инвестиционной политики: 1) достичь свои экономические и иные цели путем привлечения прямых иностранных инвестиций, обеспечения справедливого обращения с иностранными инвесторами и 2) не допустить возникновения угрозы суверенитету, публичному порядку, политической инфраструктуре.
Как отмечается в Докладе по мировым инвестициям 1998 г. Конференции ООН по торговле и развитию можно легко проследить изменения в правовом регулировании инвестиций от инвестиционного законодательства, призванного осуществлять контроль над допуском иностранных инвесторов (инвестиций) и операциями инвесторов, к законодательным актам, которые направлены на привлечение иностранных инвесторов и создание благоприятного инвестиционного климата.
Суверенное право любого государства менять свою политику остается незыблемым, как остается неизменным и политический риск прямого иностранного инвестирования. Данное положение подтверждено в практике Международного суда ООН, который отметил, что незыблемым является суверенное право каждого государства - решать самостоятельно вопросы своего экономического, политического, социального и культурного устройства.
В данном случае, укрепления цифрового суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, направлено на повышение конкурентоспособности национальной экономики и обеспечения лидирующих позиций России на основе инвестиционного направления.
Речь идет о реализации инвестиционной политики, защите и приоритетном развитии отечественной цифровой промышленности, повышение ее эффективности и конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынке, создание цифрового суверенитета страны, обеспечение ее самодостаточности и гарантии устойчивости развития (в том числе, создание условий – правил игры со стороны государства в интересах российского общества).
В современном мире государства, владеющие национальными информационными технологиями (в том числе, криптографическими) технологиями, могут реализовать для себя цифровой суверенитет, который необходим для обеспечения национальной безопасности, также создание условий для разумной инвестиционной политики.
В заключение, небольшой пример.
Активность российских ИТ-организаций в сфере обеспечения цифрового суверенитета и дальнейшие перспективы отечественного бизнеса в этом направлении связаны с сохранением высокого уровня физико-математической подготовки в условиях спроса на новую технологическую продукцию.

Добрый день, уважаемый друзья! Небольшое отступление. Государство-получатель инвестиций имеет две основные задачи при реализации своей инвестиционной политики: 1) достичь свои экономические и иные цели путем привлечения прямых иностранных инвестиций, обеспечения справедливого обращения с иностранными инвесторами и 2) не допустить возникновения угрозы суверенитету, публичному порядку, политической инфраструктуре. Как отмечается в Докладе по мировым инвестициям 1998 г. Конференции ООН по торговле и развитию можно легко проследить изменения в правовом регулировании инвестиций от инвестиционного законодательства, призванного осуществлять контроль над допуском иностранных инвесторов (инвестиций) и операциями инвесторов, к законодательным актам, которые направлены на привлечение иностранных инвесторов и создание благоприятного инвестиционного климата. Суверенное право любого государства менять свою политику остается незыблемым, как остается неизменным и политический риск прямого иностранного инвестирования. Данное положение подтверждено в практике Международного суда ООН, который отметил, что незыблемым является суверенное право каждого государства - решать самостоятельно вопросы своего экономического, политического, социального и культурного устройства. В данном случае, укрепления цифрового суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, направлено на повышение конкурентоспособности национальной экономики и обеспечения лидирующих позиций России на основе инвестиционного направления. Речь идет о реализации инвестиционной политики, защите и приоритетном развитии отечественной цифровой промышленности, повышение ее эффективности и конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынке, создание цифрового суверенитета страны, обеспечение ее самодостаточности и гарантии устойчивости развития (в том числе, создание условий – правил игры со стороны государства в интересах российского общества). В современном мире государства, владеющие национальными информационными технологиями (в том числе, криптографическими) технологиями, могут реализовать для себя цифровой суверенитет, который необходим для обеспечения национальной безопасности, также создание условий для разумной инвестиционной политики. В заключение, небольшой пример. Активность российских ИТ-организаций в сфере обеспечения цифрового суверенитета и дальнейшие перспективы отечественного бизнеса в этом направлении связаны с сохранением высокого уровня физико-математической подготовки в условиях спроса на новую технологическую продукцию.
Валентин Левин в 30.08.2019 17:29

Уважаемый Сергей!
Государство-получатель инвестиций не есть суверенное государство. Оно есть колониальная администрация, работающая под надзором кейнсианской метрополии.
Деньги, по своей сути, есть права доступа людей к ресурсам.
Суверенным является лишь то государство, которое само эмитирует права своему народу.

Уважаемый Сергей! Государство-получатель инвестиций не есть суверенное государство. Оно есть колониальная администрация, работающая под надзором кейнсианской метрополии. Деньги, по своей сути, есть права доступа людей к ресурсам. Суверенным является лишь то государство, которое само эмитирует права своему народу.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
20.09.2019

Подождите минутку, пока генерируется календарь

КОММЕНТАРИИ

Anatoly Kozyrev Сетевые (цифровые) стратегии государственного планирования основных процессов защиты и сопровождения субъектов и объектов интеллектуальной собственности
20 сентября 2019
Уважаемый Сергей Павлович, почему бы Вам не зарегистрироваться в качестве автора? Это было бы удобнее для дальнейшего сотрудничества.
Гость - Ботуз С.П. д.т.н. Сетевые (цифровые) стратегии государственного планирования основных процессов защиты и сопровождения субъектов и объектов интеллектуальной собственности
19 сентября 2019
Ботуз С.П. Современные когнитивные технологии государственного и муниципального управления нематериальными активами в сети Интернет/Интранет. Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально-экономического развития России. ...
Гость - Николай Остарков ЭМИССИОННАЯ ФОРМАЦИЯ. ЛОКАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ВМЕСТО ГЛОБАЛЬНОЙ МОНОПОЛИИ НА ЭМИССИЮ
12 сентября 2019
Посмотрел, все правильно там у вас. Но важно было раскрыть механизм получения ренты. Её образование и возможность рулить экономикой через рефинансирование (например). Следующий шаг - раскрыть работу всей семиотической системы. Сейчас урывками пишу пр...
Гость - в продолжение перечня средств синтеза патентоспособных решений Сетевые (цифровые) стратегии государственного планирования основных процессов защиты и сопровождения субъектов и объектов интеллектуальной собственности
04 сентября 2019
22) многопроцессорных систем контроля и управления БТС; 23) систем и устройств сотовой связи; 24) систем управления на основе использования универсальных микропроцессорных модулей; 25) синтез объектно-ориентированных интерфейсов устройств на языке JA...
Гость - синтез патентоспособных технических решений в области БТС, обеспечивающие сохранность идеи, т.е. не раскрывая НОУ-ХАУ Сетевые (цифровые) стратегии государственного планирования основных процессов защиты и сопровождения субъектов и объектов интеллектуальной собственности
03 сентября 2019
Примеры основных процедур синтеза патентоспособных технических решений в области БТС, обеспечивающие сохранность идеи, т.е. не раскрывая НОУ-ХАУ и т.п.: 1) адаптивных и самонастраивающихся систем автоматического регулирования и управления; 2) самообу...
Валентин Левин Активное привлечение инвестиций, с поправкой на цифровую модель экономики - приоритет Послания Президента РФ
02 сентября 2019
На вопрос о том, как быть с эффективностью использования ресурсов, мол, государство (цитирую Вас) - самый неэффективный инвестор - отвечаю: всё упирается в природу государства. Государство, базирующееся на отношениях либерализма и живущее налогами со...
Victor Senkevich Активное привлечение инвестиций, с поправкой на цифровую модель экономики - приоритет Послания Президента РФ
01 сентября 2019
>>механизмы мобилизации и централизации финансовых ресурсов для таких проектов. Очевидно, что государство есть один из самых мощных механизмов, решающих эти задачи. Да, это так. Государство есть один из самых мощных механизмов мобилизации чего угодно...
Валентин Левин Активное привлечение инвестиций, с поправкой на цифровую модель экономики - приоритет Послания Президента РФ
30 августа 2019
Уважаемый Сергей! Государство-получатель инвестиций не есть суверенное государство. Оно есть колониальная администрация, работающая под надзором кейнсианской метрополии. Деньги, по своей сути, есть права доступа людей к ресурсам. Суверенным является...
Валентин Левин Активное привлечение инвестиций, с поправкой на цифровую модель экономики - приоритет Послания Президента РФ
30 августа 2019
Государство призвано служить СВОЕМУ народу. Это - его единственная самоцель. Именно в этом и только в этом служении я вижу смысл государственного суверенитета. Что касается того, за чей счёт должны финансироваться "высокотехнологичные проекты", то н...