Экономические последствия конфликта интересов в маркетинге, их моделирование и измерение

1551780419454 Экономические последствия конфликта интересов в маркетинге, их моделирование и измерение

Вопрос моделирования конфликта интересов в управлении маркетингом и измерение экономических последствий проявлений конфликта интересов является актуальной и недостаточно исследованной темой. Статья имеет своей целью наглядную демонстрацию частного случая конфликта интересов и оценку экономических последствий в цифрах, когда его проявление выражается в недостаточном качестве маркетинговых измерений. В статье рассматривается пример из сферы цифрового маркетинга и рекламы, однако, в действительности, данное явление распространяется далеко за пределы сферы маркетинговых измерений. В статье приводится расчет экономических последствий и оценка эффекта от внедрения системы сквозной маркетинговой аналитики.

pdf
Имя файла: DE-2020-01-04
Размер файла: 275 kb
Скачать файл

Цифровой идентификатор статьи (DOI)

  • 10.34706/DE-2020-01-04

Читайте также:

 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
24.05.2020

Подождите минутку, пока генерируется календарь

КОММЕНТАРИИ

Sergey Parinov Влияние развития коммуникаций на свойства экономики
12 апреля 2020
В этой статье я упоминаю "общую теорию согласования социально-экономической деятельности". Привожу ссылку на только-что выложенный препринт на эту тему - https://socionet.ru/publication.xml?h=repec:rus:frzyhd:1В этом препринте предлагается подход к ...
Гость - Предметом экономики всегда была задача перевода непрерывного пространства в цифровое – дискретное пространство на основе использования цифр – знаков, указывающих на порядок или количество. Сетевые (цифровые) стратегии государственного планирования основных процессов защиты и сопровождения субъектов и объектов интеллектуальной собственности
08 апреля 2020
Современная экономика (цифровая экономика – ЦЭ*) *Предметом экономики всегда была задача перевода непрерывного пространства в цифровое – дискретное пространство на основе использования цифр – знаков, указывающих на порядок или количество. Однако в с...
Anatoly Kozyrev СОВМЕСТИМОСТЬ СТИМУЛОВ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ТОРГОВЛЯ ЗНАНИЯМИ
02 апреля 2020
https://zen.yandex.ru/media/varandej/chelomei-sopernik-koroleva-v-bitve-za-kosmos-5e091f4ee6cb9b00adbcfb74?&utm_campaign=dbrСтатью по ссылке рекомендую прочесть и обратить внимание на оду деталь: Челомей равным себе считал лишь Вернера фон Брауна, но...
Гость - Ботуз Сергей Павлович Информацию можно определить как одну из форм выражения (отображения и т.п.) осознаваемых свойств окружающего пространства. (Б.С.П., 17.05.2018).17 мая 2018 в 4:33 Сетевые (цифровые) стратегии государственного планирования основных процессов защиты и сопровождения субъектов и объектов интеллектуальной собственности
31 марта 2020
Ботуз Сергей Павлович. Мы – мудрые существа, принадлежим непрерывному – бесконечному пространству, а наше сознание – олицетворяет наши ощущения или физическое бытие в этом пространстве, позволяющие нам ориентироваться (позиционировать и т.п.) себя в...