Как оценить стоимость медиаресурса, используя показатели посещаемости?

Как оценить стоимость медиаресурса, используя показатели посещаемости? Как оценить стоимость медиаресурса, используя показатели посещаемости?

В статье рассматривается оценки медиаресурсов в рамках сравнительного подхода на основе показателей посещаемости. Рассмотрены ключевые показатели посещаемости любого медиаресурса, а также их влияние на его стоимость 

Имя файла: DE-2021-01-06
Размер файла: 476 kb
Скачать файл

Идентификаторы статьи

  • 10.34706/DE-2021-01-06
  • G12 Оценка стоимости активов • Объем торговли • Ставка процента по облигациям

Читайте также:

 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
14.04.2021

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to http://digital-economy.ru/

Подождите минутку, пока генерируется календарь

КОММЕНТАРИИ

The Great Reset Клауса Шваба и Тьерри Маллерета как новый манифест ультраглобалистов
28 марта 2021
Вот небольшое ревью " The Great Reset" - https://www.dropbox.com/s/029v5deu5f7ttj2/TGR.pdf?dl=0
База данных для децентрализованной сети оборудования интеллектуального здания
31 января 2021
Материал своевременный и, на мой взгляд, очень полезен. Целесообразно продолжать эту тему.
Открытое мнение Российского экспертного сообщества по текущей ситуации в Республике Беларусь
20 декабря 2020
У каждой модели - свой уровень и свои недостатки !!! Тебе говорят о другом!!! Каждая модель нуждается в совершенствовании!!! О чем и говорят!!! (может, тупо с мозгами?)