Вариативность количества ассоциаций и её обоснование при выявлении социальных представлений

Статья продолжает описание исследований авторов в области изучения социальных представлений россиян о цифровой экономике. Данная работа посвящена достаточно узкому методическому вопросу, который тем не менее имеет значительную ценность для экспериментальных исследований. Количество ассоциаций, предлагаемых респондентам при изучении социальных представлений о значимых социальных явлениях, сильно варьирует. Обращение к работам ключевых фигур концепции, на разных этапах её развития, а также проведённое экспериментальное исследование помогают прояснить некоторые вопросы методики эксперимента.


DE-2025-02-04
346 kb

Идентификаторы статьи

  • 10.34706/DE-2025-02-04
 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
20.06.2025

Подождите минутку, пока генерируется календарь