В статье представлена автоматизированная информационная система тестирования, предназначенная для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, оценки уровня сформированности компетенций в процессе изучения учебных дисциплин. Рассмотрены особенности разработки и функционирования системы, практика ее использования в учебном процессе и перспективы совершенствования. Структура системы включает в себя базу данных и 13 программных модулей, реализующих полный набор режимов для проверки знаний обучающихся в форме тестирования. Разработанная система позволяет сгенерировать индивидуальный комплект заданий по выбранной теме учебной дисциплины, контролировать процесс тестирования, автоматически получить и оценить результат выполнения тестового сеанса, накопить статистику ответов и выполнить детальный анализ полученных итогов. Совокупность достоинств системы, как, например, возможность функционирования в компьютерной сети, эргономичный пользовательский интерфейс, многовариантность и расширяемость базы вопросов позволяют максимально быстро адаптировать систему к изменяющимся требованиям учебного процесса, а также использовать ее для контроля знаний по всем дисциплинам, изучаемым в образовательном учреждении.
Комментарии