Экономические последствия конфликта интересов в маркетинге, их моделирование и измерение

1551780419454 Экономические последствия конфликта интересов в маркетинге, их моделирование и измерение

Вопрос моделирования конфликта интересов в управлении маркетингом и измерение экономических последствий проявлений конфликта интересов является актуальной и недостаточно исследованной темой. Статья имеет своей целью наглядную демонстрацию частного случая конфликта интересов и оценку экономических последствий в цифрах, когда его проявление выражается в недостаточном качестве маркетинговых измерений. В статье рассматривается пример из сферы цифрового маркетинга и рекламы, однако, в действительности, данное явление распространяется далеко за пределы сферы маркетинговых измерений. В статье приводится расчет экономических последствий и оценка эффекта от внедрения системы сквозной маркетинговой аналитики.

pdf
Имя файла: DE-2020-01-04
Размер файла: 275 kb
Скачать файл

Идентификаторы статьи

  • 10.34706/DE-2020-01-04

Читайте также:

 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
21.11.2024

Подождите минутку, пока генерируется календарь