Цифровые (автоисполняемые) Правила дорожного движения

Цифровые (автоисполняемые) Правила дорожного движения

​(продолжение тезисных заметок http://digital-economy.ru/stati/2018-05-24-09-27-24) 

Беспилотный автомобиль успешно может передвигаться по оцифрованным дорогам, а при помощи интеллектуальных видеосистем даже по нечеткому множеству данных. Но такой способ дорожного движения пока не предусмотрен национальными правилами. Каким образом инспектор ДПС получит возможность остановки такого ТС? Сможет ли искусственный интеллект понять четвертый сигнал управления регулировщика - "жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам"? Кто передаст дорожному инспектору документы на ТС? Конечно, никаких документов не будет, данная аллегория приведена для демонстрации современных противоречий. Будет только дистанционный контроль. Каким образом полицейский заставит алгоритм остановиться или изменить траекторию движения? Сможет ли инспектор сделать это также оперативно, как сейчас?

Есть идея, что вся дорожная обстановка должна быть оцифрована. Предлагаются QR-коды на знаках, RFID-метки. Но подобные технологии имеют издержки погодных условий, прохождения сигнала, прочих помех, рисков и угроз. Наверное, нужно оцифровать дорожную обстановку публичной дорожной картой. Это будет ГИС. Информация в этой ГИС должна получить статус федерального закона. И тут непременно встанет вопрос противоречия цифровых и аналоговых данных. Какие будут в приоритете?

Проблемы переходного периода подсказывают, что бесшовная эволюция очень сложна. Нужны новые - революционные для сегодняшнего понимая - модели управления общественным пространством. Проще и дешевле строить smartcity и smartroads в чистом поле и полностью освобождать их от устаревших аналоговых законов, что в условиях традиционного государства практически невозможно. Таким пространствам нужны автоначисляемые налоги, автоматическая политическая система, роботизированные охранные технологии, дистанционная медицина и цифровое образование. Анализ всего лишь одного аспекта - цифровизации дорожного движения - наглядно демонстрирует, что нам нужна не столько цифровая экономика, сколько нужна совершенно иная программа развития  - цифровая страна. 



СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ ОБСТАНОВКОЙ В СОВР...
 

Комментарии 1

Гость - AS в 05.06.2018 16:13

"Как нам построить Цифровую Страну" https://egov-tm.blogspot.com/2018/05/blog-post_29.html

"Как нам построить Цифровую Страну" https://egov-tm.blogspot.com/2018/05/blog-post_29.html
Гость
21.08.2018
онтологии ПМЭФ2016 Интернет Лайт Преобразование Дальнего Востока России Знаниевые технологии ПМЭФ-2017 технология общего назначения экономика связей мультиплатформенные программы комбинаторный взрыв ЕАЭК космическая шина Центр Проектирования Будущего аддитивные технологии cборочное программирование ОБЬ Китай региональная экономика являя собой свободное действие S-образная кривая комплементарные связи Лаборатория АН2 трансакционные издержки бинарные компоненты smart contract предиктивное моделирование АН2 асимметрия информации content медицина будущего Институт Шифферса IT-активы Видео Страны АТР космосеть институты развития схема программы космический мнтернет проверка гипотез индикаторы продвинутая бизнес-аналитика эконометрическое моделирование теорема об отсчетах фото цифровая страна децентрализация цифровые платформы Дальний восток Свобода в первоначальном смысле требует усилий экосистема бизнеса инновационная компания технология разработки программ Интернет объектов блокчейн Радд цифровое общество Информационные технологии умное производство ВЦ РАН модель цифровая корпорация Сочи2016 цифровая экономика биткоин интерналии социально-хозяйственная система Искусственный интеллект ЦЭМИ Идентичность обладает свойством структурного многообразия детерминирует в индивиде способность быть и оставаться причиной самого себя интернет вещей идемпотентное сложение ИТ-активы Байконур цифровая трансформация отождествлённое со свободой теория игр искусственный метеллект
Подождите минутку, пока генерируется календарь