Цифровые (автоисполняемые) Правила дорожного движения

Цифровые (автоисполняемые) Правила дорожного движения

​(продолжение тезисных заметок http://digital-economy.ru/stati/2018-05-24-09-27-24) 

Беспилотный автомобиль успешно может передвигаться по оцифрованным дорогам, а при помощи интеллектуальных видеосистем даже по нечеткому множеству данных. Но такой способ дорожного движения пока не предусмотрен национальными правилами. Каким образом инспектор ДПС получит возможность остановки такого ТС? Сможет ли искусственный интеллект понять четвертый сигнал управления регулировщика - "жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам"? Кто передаст дорожному инспектору документы на ТС? Конечно, никаких документов не будет, данная аллегория приведена для демонстрации современных противоречий. Будет только дистанционный контроль. Каким образом полицейский заставит алгоритм остановиться или изменить траекторию движения? Сможет ли инспектор сделать это также оперативно, как сейчас?

Есть идея, что вся дорожная обстановка должна быть оцифрована. Предлагаются QR-коды на знаках, RFID-метки. Но подобные технологии имеют издержки погодных условий, прохождения сигнала, прочих помех, рисков и угроз. Наверное, нужно оцифровать дорожную обстановку публичной дорожной картой. Это будет ГИС. Информация в этой ГИС должна получить статус федерального закона. И тут непременно встанет вопрос противоречия цифровых и аналоговых данных. Какие будут в приоритете?

Проблемы переходного периода подсказывают, что бесшовная эволюция очень сложна. Нужны новые - революционные для сегодняшнего понимая - модели управления общественным пространством. Проще и дешевле строить smartcity и smartroads в чистом поле и полностью освобождать их от устаревших аналоговых законов, что в условиях традиционного государства практически невозможно. Таким пространствам нужны автоначисляемые налоги, автоматическая политическая система, роботизированные охранные технологии, дистанционная медицина и цифровое образование. Анализ всего лишь одного аспекта - цифровизации дорожного движения - наглядно демонстрирует, что нам нужна не столько цифровая экономика, сколько нужна совершенно иная программа развития  - цифровая страна. 



 

Комментарии 1

Гость - AS в 05.06.2018 16:13

"Как нам построить Цифровую Страну" https://egov-tm.blogspot.com/2018/05/blog-post_29.html

"Как нам построить Цифровую Страну" https://egov-tm.blogspot.com/2018/05/blog-post_29.html
Гость
18.02.2019
сингулярность Радд ПМЭФ2016 Роботы наступают цифровая страна экосистема бизнеса Дальний восток форум ГУУ индикаторы импортозамещение Китай предиктивное моделирование децентрализация модель онтологии IT-активы социально-хозяйственная система цифровые платформы Институт Шифферса цифровое будущее средства разработки технология разработки программ цифровая корпорация ОБЬ Страны АТР Знаниевые технологии ЦЭМИ Центр Проектирования Будущего интерналии цифровая трансформация сквозная учетная технология медицина будущего ПМЭФ-2017 проверка гипотез идемпотентное сложение трансакционные издержки Лаборатория АН2 Идентичность обладает свойством структурного многообразия отождествлённое со свободой цифровая экономика бинарные компоненты детерминирует в индивиде способность быть и оставаться причиной самого себя S-образная кривая фото smart contract теорема об отсчетах content мультиплатформенные программы эконометрическое моделирование инновационная компания интернет вещей Интернет объектов цифровая грамотность ИТ-активы институты развития Свобода в первоначальном смысле требует усилий технология общего назначения Интернет Лайт продвинутая бизнес-аналитика космосеть cборочное программирование OpenSource комплементарные связи сквозное управление умное производство Сочи2016 космический мнтернет сквозная производственная технология цифровое пространство Мартин Форд АН2 биткоин цифровой рубль экономика связей блокчейн теория игр Байконур асимметрия информации искусственный метеллект аддитивные технологии Информационные технологии региональная экономика комбинаторный взрыв Искусственный интеллект ВЦ РАН цифровое общество космическая шина являя собой свободное действие Преобразование Дальнего Востока России схема программы Видео ЕАЭК
Подождите минутку, пока генерируется календарь