мая
30

Инвестиционный план выхода на новые зарубежные рынки, с учетом данных цифрового маркетинга

Инвестиционный план выхода на новые зарубежные рынки, с учетом данных цифрового маркетинга Инвестиционный план выхода на новые зарубежные рынки, с учетом данных цифрового маркетинга

Закрепление компании на внешних рынках является затратной задачей, особенно на стадии выхода на экспортный рынок, и требует взвешенного и основательного подхода. Такой подход обычно называют инвестиционным планированием или проектированием, так как о...

  197 просмотров
окт
29

Повышение доверия бизнеса к институтам власти в эпоху цифровизации

bv Повышение доверия бизнеса к институтам власти в эпоху цифровизации

Автор рассматривает некоторые аспекты, позволяющий повысить доверия бизнеса к россий-ским институтам в период цифровой экономики. Предлагаются механизмы, с помощью которых государство может проводить активную инвестиционную политику, учитывая приорит...

  1382 просмотров

Подождите минутку, пока генерируется календарь