Закрепление компании на внешних рынках является затратной задачей, особенно на стадии выхода на экспортный рынок, и требует взвешенного и основательного подхода. Такой подход обычно называют инвестиционным планированием или проектированием, так как он позволяет оценивать эффективность вложений в долгосрочном периоде в рамках поставленной задачи. Суть подхода состоит в оценке и последующем сопоставлении ожидаемых доходов и расходов, изменяющихся во времени. Различия в методиках такой оценки кроются в том, как и какие факторы, показатели и метрики участвуют в расчетах. По факту именно полнота охвата и учёта таких факторов определяет надёжность экономического обоснования выхода на новые рынки и точность прогнозируемого результата.
Современные методики оценки эффективности инвестиций по выходу на внешние рынки, как зарубежные так и отечественные, имеют свои собственные достоинства и недостатки. Однако и те, и другие не учитывают полноту маркетинговых показателей цифровой экономики. Следует отметить, что в научных работах этот момент отмечается, однако фактически не исследуется в достаточной мере. Особенности таких взаимосвязей чаще упоминаются в прикладных исследованиях инвестиционных, консалтинговых и аналитических компаний.
Комментарии 1
"Благодаря современным технологиям маркетинговых исследований, и
благодаря технологиям цифрового маркетинга, основанного на данных 8 9,
сейчас есть возможность включить в инвестиционный план максимально
точные показатели окупаемости проекта и точки безубыточности".
Сомнительное утверждение автора о "... максимально точные показатели окупаемости проекта ..."
"Понизить" риски или вероятность потерь. Даже это более "мягкое" утверждение носит элемент, который вызывает "большое" недоверие ...