Аспекты методики оценки рекламного рынка Телеграм-каналов

Аспекты методики оценки рекламного рынка Телеграм-каналов Аспекты методики оценки рекламного рынка Телеграм-каналов

Авторами статьи рассмотрена готовая методика оценки объёма рынка рекламы в Телеграм-каналах и предложены некоторые существенные дополнения к ней в аспекте общего количества продаж рекламных постов. Рассмотренная методика базируется на анализе двух самых популярных рекламных категорий – «Финансы и бизнес» и «Образование». 

Имя файла: DE-2021-01-04
Размер файла: 509 kb
Скачать файл

Идентификаторы статьи

  • 10.34706/DE-2021-01-04
  • G32 Финансовая политика • Финансовые риски и управление рисками • Капитал и структура собственности • Стоимость фирмы • Репутация, L86
    Информационные и интернет-услуги • Компьютерные программы

Читайте также:

 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
14.04.2021

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to http://digital-economy.ru/

Подождите минутку, пока генерируется календарь

КОММЕНТАРИИ

The Great Reset Клауса Шваба и Тьерри Маллерета как новый манифест ультраглобалистов
28 марта 2021
Вот небольшое ревью " The Great Reset" - https://www.dropbox.com/s/029v5deu5f7ttj2/TGR.pdf?dl=0
База данных для децентрализованной сети оборудования интеллектуального здания
31 января 2021
Материал своевременный и, на мой взгляд, очень полезен. Целесообразно продолжать эту тему.
Открытое мнение Российского экспертного сообщества по текущей ситуации в Республике Беларусь
20 декабря 2020
У каждой модели - свой уровень и свои недостатки !!! Тебе говорят о другом!!! Каждая модель нуждается в совершенствовании!!! О чем и говорят!!! (может, тупо с мозгами?)