март
23

ЖУРНАЛ "ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА" №13

1616441366863.jpeg
Дорогие читатели, перед вами тринадцатый с начала выпуска и первый в 2021 году номер журнала «Цифровая экономика». На этот раз он включает научные статьи, один аналитический обзор и один отклик на знаковое событие уже прошедшего 2020 года, помещенный в раздел «Мнения». Полностью отсутствует обычный ...
Продолжить чтение
  1610 просмотров
0 комментариев
1610 просмотров
  0 комментариев
март
11

Аспекты методики оценки рекламного рынка Телеграм-каналов

Аспекты методики оценки рекламного рынка Телеграм-каналов Аспекты методики оценки рекламного рынка Телеграм-каналов
Авторами статьи рассмотрена готовая методика оценки объёма рынка рекламы в Телеграм-каналах и предложены некоторые существенные дополнения к ней в аспекте общего количества продаж рекламных постов. Рассмотренная методика базируется на анализе двух самых популярных рекламных категорий – «Финансы и би...
Продолжить чтение
  830 просмотров
0 комментариев
830 просмотров
  0 комментариев
Подождите минутку, пока генерируется календарь

КОММЕНТАРИИ