Аспекты методики оценки рекламного рынка Телеграм-каналов

Аспекты методики оценки рекламного рынка Телеграм-каналов Аспекты методики оценки рекламного рынка Телеграм-каналов

Авторами статьи рассмотрена готовая методика оценки объёма рынка рекламы в Телеграм-каналах и предложены некоторые существенные дополнения к ней в аспекте общего количества продаж рекламных постов. Рассмотренная методика базируется на анализе двух самых популярных рекламных категорий – «Финансы и бизнес» и «Образование». 

Имя файла: DE-2021-01-04
Размер файла: 509 kb
Скачать файл

Идентификаторы статьи

  • 10.34706/DE-2021-01-04
  • G32 Финансовая политика • Финансовые риски и управление рисками • Капитал и структура собственности • Стоимость фирмы • Репутация, L86
    Информационные и интернет-услуги • Компьютерные программы

Читайте также:

 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
21.11.2024

Подождите минутку, пока генерируется календарь